Разместить информацию

Лучшее предложение:

Железобетонные изделия по низким ценам!

Цена: догов.
Кирпич, Кровельные материалы, Железобетонные изделия, Фасадные материалы / конструкции, Строительные блоки
Владимирская область г. Владимир Никитская, 27а
+7-4922-327076

Компании на карте Владимир( 19 )

города Владимирской области

в других регионах

Абакан Азов Ангарск Архангельск Астрахань Барнаул Батайск Белгород Белорецк Бердск Березовский Бийск Братск Брянск Верхняя Пышма Владивосток Волгоград Волжский Воронеж Геленджик Городище Дзержинск Дивногорск Долгопрудный Донецк Екатеринбург Жигулевск Зеленодольск Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Искитим Йошкар-Ола Казань Калуга Колпино Копейск Королев Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Ломоносов Магнитогорск Миасс Москва Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новоалтайск Новодвинск Новокузнецк Новосибирск Новочебоксарск Омск Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сосновоборск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Чехов Чита Шелехов Щелково Энгельс Ярославль

в других странах

Купить Железобетонные изделия в Владимире предлагают 0 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Владимир, мещерская
+7-920-9145838
г. Владимир, Промышленный проезд, 5
+7-4922-532525
г. Владимир, Производственная, 16
+7-4922-373389
г. Владимир, Промышленный проезд, 3г
+7-4922-537160

Предложения на Железобетонные изделия в Владимире

Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-4922-537160
г. Владимир, Промышленный проезд, 3г
Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-4922-420967
г. Владимир, Столетовых, 9
Реализуем:  Железобетонные изделия

Реализуем: Железобетонные изделия

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-960-7311346
г. Владимир, Центральная (Коммунар), 17
no photo

Железобетонные изделия от Rus-ems-Ural

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-930-8336443
г. Владимир, Соколова-Соколёнка, 5Б
Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

г.Новосибирск
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-383-2991917
г. Новосибирск, Чехова, 431/1
Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

г.Ярославль
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-4852-660390
г. Ярославль, Наумова, 67
Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

г.Железногорск
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-3919-792262
г. Железногорск, Южная, 39Б
Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

г.Казань
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-843-5171800
г. Казань, Ямашева проспект, 29
Железобетонные изделия

Железобетонные изделия

г.Тольятти
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-8482-635428
г. Тольятти, Вокзальная, 96

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Железобетонные изделия? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Малые архитектурные формы - небольшие сооружения, используемые для организации открытых пространств и дополняющие архитектурно-градостроительную или садово-парковую композицию. Имеют функционально-декоративное (фонтаны, лестницы, ограды) или мемориальное (надгробия, стелы) значение, служат элементами городского благоустройства (фонари, киоски), носителями информации (реклама и пр.). МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОР­МЫ — элементы наполнения среды, имеющие ярко выраженное «архитек­турное» происхождение (играющие роль в организации пространства, об­ладающие собственным пространст­венным содержанием, возникшие в результате архитектурной деятельно­сти по формированию интерьеров или открытых пространств). Малые архитектурные формы (МАФ) — это сооружения, предназначенные для архитектурно-планировочной организации объектов ландшафтной архи­тектуры, создания комфортного отдыха посетителей, ландшафтно-эстетического обогащения территории в целом. К числу М.а.ф. традиционно от­носятся ограды, балюстрады, подпор­ные стенки и лестницы, фонтаны, бас­сейны, фонари, скамьи, урны, цветоч­ные вазы, навесы, перголы, киоски, беседки и другие элементы среды, которые обычно составляют часть любого архитектурного ансамбля и проектируются с учетом его архитек­турной структуры и стилистики. В наше время этот термин близко при­мыкает к понятию «средовой дизайн», так как в число М.а.ф., по сути дела, вошло множество собственно дизай­нерских объектов: информационные устройства и установки, телефонные будки, выносные витрины магазинов, стационарные навесы и оборудова­ние летних кафе, комплексы торговых автоматов, остановки и навесы город­ского транспорта и др. элементы среды, участвующие в ее пространст­венной организации. Помимо внедре­ния в структуру М.а.ф. разного рода технических устройств, следует отме­тить также их тесную связь с ланд­шафтными (природными) формами среды — издавна существовавшие тесные связи М.а.ф. и ландшафтной архитектуры резко возросли с появ­лением новых технических возможно­стей ландшафтного дизайна. Активно участвуют в формообразовании со­временных М.а.ф. монументально-де­коративные элементы оформления среды (скульптурные, живописные, гра­фические), которые своим силуэтом, пластикой, цветом, рисунком — то подчеркивающими, то «разрушающими» утилитарно нужные объемы и плоско­сти — придают совершенно необыч­ное звучание даже самым привычным оградам, скамьям и парапетам. Кро­ме того, наблюдается процесс пре­вращения элементов бытового и тех­нического дизайна в М.а.ф. — в ин­терьерах появляется гигантская «по­суда», декоративные «печи», расчленя­ющие пространство; мебель из мо­бильного оборудования преобразует­ся в стационарные ступени амфите­атра, убранные цветами; трубы венти­ляции и отопления образуют пласти­ческие композиции — нечто среднее между абстрактной скульптурой и беседкой, «интерьером в интерьере». Эта свобода формотворчества, подкрепленная нетрадиционными ма­териалами и конструкциями (трубча­тые каркасы, ткани, пластики, надувные и тентовые структуры), непривычной раскраской и пластикой, делает сегод­ня М.а.ф. чрезвычайно мощным сред­ством создания любого образного со­держания в средовых объектах и сис­темах самого разного характера, оттес­нив во многих случаях основную функ­цию М.а.ф. в исторических ансамб­лях — развивать в приближенных к че­ловеку масштабах стилевые характе­ристики «большой» архитектуры, архи­тектурной среды. Именно этим объясняется большое распространение в современных ан­самблях и интерьерах самостоятель­ных пространственных композиций из М.а.ф. (предметный интерьер), как бы не связанных с архитектурной осно­вой, но формирующих нужные челове­ку «мини-пространства», изолирован­ные уголки, обрамление которых име­ет свое лицо, соответствующее их назначению и образованное данным комплексом М.а.ф. Малые архитектурные формы — это сооружения и устройства, обладающие несложными, но самостоя­тельными функциями, дополняющие архитектуру го­родских зданий, сооружений, парков, площадей и улиц и являющиеся элементами их благоустройства. Место и роль малых архитектурных форм в образо­вании архитектурных ансамблей весьма различны. Так, от подчиненной роли (при восприятии архитектуры больших сооружений) малые формы (при создании архитектуры улиц со зданиями, стоящими в глубине участка) зачастую переходят к роли главного компо­нента в общем ансамбле. Иногда малые архитектурные формы приобретают и самостоятельное значение в общем архитектурном замысле (фонтанные композиции с подпорными стена­ми, гротами, беседками; оформление больших площа­дей; места захоронения и т. п.). Во всех случаях малая архитектурная форма должна тесно увязываться с окружающей ее архитектурой (улица, площадь), с зеленью (парки и скверы), с вод­ной поверхностью (на набережной). Все малые архи­тектурные формы должны составлять единое художе­ственное целое и быть увязанными друг с другом. Это требует одновременного решения архитектуры малых форм и архитектуры зданий, правильного выбора мест установки малых архитектурных форм, а также реше­ния степени их подчиненности, поскольку они нераз­рывно связаны с ритмом, масштабом и озеленением всего архитектурного комплекса в целом. Малые архитектурные формы подраз­деляются на следующие типы (категории): · декоративные — скульптура, фонтаны, вазы, декоративные водоемы, де­коративные стенки, трельяжи и решетки, альпийские горки или рокарии и др.; · утилитарного характера — торговые киоски, скамейки, ограды и ограж­дения, указатели, знаки и др. Малые архитектурные формы утилитарного характера, в свою очередь, под­разделяются на следующие типы: • МАФ, организующие рельеф и оформляющие отдельные участки терри­тории — открытые лестницы, пандусы, откосы; • устройства для размещения растений — цветочницы, трельяжи; • искусственные водные устройства — бассейны, пруды, каскады, водопа­ды, питьевые фонтанчики, водные карусели и др.; • ограждающие МАФ — ограды, стенки, парапеты; • устройства для отдыха — пляжи, оборудование площадок, павильоны, садово-парковая мебель; • устройства для торговых и коммунальных услуг — киоски, палатки, ларь­ки, оборудование детских и хозяйственных площадок и др. МАФ утилитарного характера должны быть выполнены в соответствии с ландшафтно-архитектурными и эстетическими требованиями, предъявляемыми к объекту озеленения, из прочных материалов, отличающихся высокой степе­нью устойчивости к воздействию факторов внешней среды. Малые архитектурные формы делятся на группы. К первой группе относятся беседки, арки, перголы, шпалеры, трельяжи. Другая группа малых форм применяется для оформления рельефа и ограждения участка: наружные лестницы, сходы, подпорные и декоративные стенки, парапеты, ограды. В третью входят декоративные бассейны, каскады, фонтаны, мостики и переходы. В четвертую - всевозможные светильники и фонари. К пятой относятся элементы декоративного мощения, разнообразные по форме, окраске, фактуре и образующие определенный рисунок, орнамент, мозаичные вставки. Отдельно выделяются садовые скамейки и вазы (декоративные сосуды), в том числе и контейнеры для растений. Малые архитектурные формы, представленные в виде скульптур, можно подразделить на аллегорическую, символическую и жанровую. Аллегорическая скульптура выражает идею в иносказательном смысле, символическая - воплощает идеи и чувства в виде символов, жанровая - характерные сценки из жизни, быта и нравов. Жанровая скульптура находит применение чаще других видов скульптуры. Декоративная скульптура подчеркивает общее планировочное решение, она должна быть композиционно увязана с окружающей средой. Малые архитектурные формы по своим функцио­нальным признакам делятся на: 1. Доски почета, газетные витрины. 2. Ограды. 3. Фонари уличного освещения. 4. Фонтаны, питьевые фонтанчики, бассейны, водо­разборные колонки, плескательные бассейны. 5. Лестницы на улицах и в парках, пешеходные мостики, подпорные стенки, бельведеры и т. п. 6. Вазы, урны, терпиерную зелень. 7. Устройства для регулирования уличного движения (маркировка переходов; указатели переходов, остановок транспорта и маршрутов; «островки безопас­ности», павильоны для ожидания городского транс­порта, стоянки такси, часы, таблички с наименованием улиц и домов и др.). 8. Скамьи. 9. Рекламные устройства на улицах и площадях (рекламные щиты, оформление торцов зданий, световая реклама, объемная реклама, вывески). 10. Киоски и павильоны (торговые, обслуживания, технические). 11. Общественные уборные. 12. В парках культуры и отдыха к малым архитектурным формам также относятся: входы в парки, летние торговые павильоны, беседки, аттракционы, оборудование детских площадок и др. Малые архитектурные формы должны удовлетво­рять художественным требованиям, быть долговечными и экономичными. Архитектура малых форм должна также базиро­ваться на использовании многовековой практики на­родного творчества, имевшего большое влияние на ее развитие. Творческое использование народного искус­ства, его национальных традиций, отвечающих худо­жественным запросам народа и честным условиям, должно идти по линии создания малых архитектурных форм, отвечающих этим запросам, предусматривать органическую увязку декоративных мотивов с архитек­турой малых форм, а не идти по линии механического перенесения в их архитектуру этих мотивов. Также, должны быть учтены: глубина заложения фун­даментов оград, нагрузка на опоры фонарей, способ заделки стальных труб, приемы крепления светильни­ков, устройство фундаментов опор, конструкция цоко­лей и дверок и т. п. Устройство красивых фонтанов, ваз и других малых архитектурных форм наряду с правильной планиров­кой, хорошей архитектурой зданий и обилием зелени сделает наши города еще более красивыми, пребыва­ние жителей на улицах, площадях, бульварах, в садах, скверах, дворах не только удоб­ным, но и приятным и тем самым будет благоприят­ствовать труду и отдыху. Архитектура малых форм внешнего благоустройства городов, являющаяся не только деко­ративным, но и утилитарным фактором создания удобств для населения, воспитывающая у него эстети­ческие вкусы, занимает значительное место в форми­ровании общей архитектуры населенного пункта. Все МАФ по способам изготовления подразделяются на две группы: • изготовленные по специально разработанным и индивидуальным про­ектам; • изготовленные по типовым проектам из типовых элементов и конструк­ций. МАФ, изготовленные из типовых элементов, широко применяются в мас­совой жилой застройке, на ряде общегородских объектов озеленения. В насто­ящее время проектными организациями выпущены в свет ряд альбомов типо­вого оборудования для объектов озеленения. Существует целый ряд специаль­ных конструкторских бюро и производственных фирм, занимающихся произ­водством, сборкой МАФ из типовых элементов, а также их установкой на объектах по разработанному проекту. Материал для изготовления малых архитектурных форм может быть самым разнообразным: дерево, металл, бетон, камень, кирпич, металл, пластик и другие строительные материалы. Большинство садовых сооружений строят главным образом из дерева. Во-первых, деревянные конструкции как нельзя лучше вписываются в любой архитектурный ансамбль. Его экологичность, пластичность, интересная структура, возможность декоративной резьбы, а также технологичность и малый вес конструкции - вот неоспоримые достоинства этого строительного материала. Дерево легко вписывается в любой стиль -от кантри до классики. Естественный светлый цвет дерева зрительно расширяет пространство. Деревянные постройки прекрасно вписываются в природный ландшафт, не вызывая дискомфорта для взгляда, органично дополняя природные формы. Используя дерево для конструкций малых архитектурных форм, стоит позаботиться о долговечности этого материала. Известно, что деревянный столб с торца должен быть не спиленным, а обрубленным. В этом случае «топорная работа» имеет самый положительный смысл. В этом случае микропоры дерева заминаются, а не расщепляются, как на спиле. Таким образом, структура дерева оказывается защищенной от глубокого проникновения влаги. Предварительная обработка антисептиком, грамотное использование лакокрасочных материалов и огнеупорных пропиток, подарят вашим деревянным конструкциям долгую и красивую жизнь. Но встречаются поклонники более капитальных сооружений, которые применяют при возведении кирпич, камень, гранит, бетон, современные искусственные материалы. Популярен металл, пластик, цветной кирпич и декоративный камень. Малые архитектурные формы - небольшие сооружения, используемые для организации открытых пространств и дополняющие архитектурно-градостроительную или садово-парковую композицию. Имеют функционально-декоративное (фонтаны, лестницы, ограды) или мемориальное (надгробия, стелы) значение, служат элементами городского благоустройства (фонари, киоски), носителями информации (реклама и пр.). МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОР­МЫ — элементы наполнения среды, имеющие ярко выраженное «архитек­турное» происхождение (играющие роль в организации пространства, об­ладающие собственным пространст­венным содержанием, возникшие в результате архитектурной деятельно­сти по формированию интерьеров или открытых пространств). Малые архитектурные формы (МАФ) — это сооружения, предназначенные для архитектурно-планировочной организации объектов ландшафтной архи­тектуры, создания комфортного отдыха посетителей, ландшафтно-эстетического обогащения территории в целом. К числу М.а.ф. традиционно от­носятся ограды, балюстрады, подпор­ные стенки и лестницы, фонтаны, бас­сейны, фонари, скамьи, урны, цветоч­ные вазы, навесы, перголы, киоски, беседки и другие элементы среды, которые обычно составляют часть любого архитектурного ансамбля и проектируются с учетом его архитек­турной структуры и стилистики. В наше время этот термин близко при­мыкает к понятию «средовой дизайн», так как в число М.а.ф., по сути дела, вошло множество собственно дизай­нерских объектов: информационные устройства и установки, телефонные будки, выносные витрины магазинов, стационарные навесы и оборудова­ние летних кафе, комплексы торговых автоматов, остановки и навесы город­ского транспорта и др. элементы среды, участвующие в ее пространст­венной организации. Помимо внедре­ния в структуру М.а.ф. разного рода технических устройств, следует отме­тить также их тесную связь с ланд­шафтными (природными) формами среды — издавна существовавшие тесные связи М.а.ф. и ландшафтной архитектуры резко возросли с появ­лением новых технических возможно­стей ландшафтного дизайна. Активно участвуют в формообразовании со­временных М.а.ф. монументально-де­коративные элементы оформления среды (скульптурные, живописные, гра­фические), которые своим силуэтом, пластикой, цветом, рисунком — то подчеркивающими, то «разрушающими» утилитарно нужные объемы и плоско­сти — придают совершенно необыч­ное звучание даже самым привычным оградам, скамьям и парапетам. Кро­ме того, наблюдается процесс пре­вращения элементов бытового и тех­нического дизайна в М.а.ф. — в ин­терьерах появляется гигантская «по­суда», декоративные «печи», расчленя­ющие пространство; мебель из мо­бильного оборудования преобразует­ся в стационарные ступени амфите­атра, убранные цветами; трубы венти­ляции и отопления образуют пласти­ческие композиции — нечто среднее между абстрактной скульптурой и беседкой, «интерьером в интерьере». Эта свобода формотворчества, подкрепленная нетрадиционными ма­териалами и конструкциями (трубча­тые каркасы, ткани, пластики, надувные и тентовые структуры), непривычной раскраской и пластикой, делает сегод­ня М.а.ф. чрезвычайно мощным сред­ством создания любого образного со­держания в средовых объектах и сис­темах самого разного характера, оттес­нив во многих случаях основную функ­цию М.а.ф. в исторических ансамб­лях — развивать в приближенных к че­ловеку масштабах стилевые характе­ристики «большой» архитектуры, архи­тектурной среды. Именно этим объясняется большое распространение в современных ан­самблях и интерьерах самостоятель­ных пространственных композиций из М.а.ф. (предметный интерьер), как бы не связанных с архитектурной осно­вой, но формирующих нужные челове­ку «мини-пространства», изолирован­ные уголки, обрамление которых име­ет свое лицо, соответствующее их назначению и образованное данным комплексом М.а.ф. Малые архитектурные формы — это сооружения и устройства, обладающие несложными, но самостоя­тельными функциями, дополняющие архитектуру го­родских зданий, сооружений, парков, площадей и улиц и являющиеся элементами их благоустройства. Место и роль малых архитектурных форм в образо­вании архитектурных ансамблей весьма различны. Так, от подчиненной роли (при восприятии архитектуры больших сооружений) малые формы (при создании архитектуры улиц со зданиями, стоящими в глубине участка) зачастую переходят к роли главного компо­нента в общем ансамбле. Иногда малые архитектурные формы приобретают и самостоятельное значение в общем архитектурном замысле (фонтанные композиции с подпорными стена­ми, гротами, беседками; оформление больших площа­дей; места захоронения и т. п.). Во всех случаях малая архитектурная форма должна тесно увязываться с окружающей ее архитектурой (улица, площадь), с зеленью (парки и скверы), с вод­ной поверхностью (на набережной). Все малые архи­тектурные формы должны составлять единое художе­ственное целое и быть увязанными друг с другом. Это требует одновременного решения архитектуры малых форм и архитектуры зданий, правильного выбора мест установки малых архитектурных форм, а также реше­ния степени их подчиненности, поскольку они нераз­рывно связаны с ритмом, масштабом и озеленением всего архитектурного комплекса в целом. Малые архитектурные формы подраз­деляются на следующие типы (категории): · декоративные — скульптура, фонтаны, вазы, декоративные водоемы, де­коративные стенки, трельяжи и решетки, альпийские горки или рокарии и др.; · утилитарного характера — торговые киоски, скамейки, ограды и ограж­дения, указатели, знаки и др. Малые архитектурные формы утилитарного характера, в свою очередь, под­разделяются на следующие типы: • МАФ, организующие рельеф и оформляющие отдельные участки терри­тории — открытые лестницы, пандусы, откосы; • устройства для размещения растений — цветочницы, трельяжи; • искусственные водные устройства — бассейны, пруды, каскады, водопа­ды, питьевые фонтанчики, водные карусели и др.; • ограждающие МАФ — ограды, стенки, парапеты; • устройства для отдыха — пляжи, оборудование площадок, павильоны, садово-парковая мебель; • устройства для торговых и коммунальных услуг — киоски, палатки, ларь­ки, оборудование детских и хозяйственных площадок и др. МАФ утилитарного характера должны быть выполнены в соответствии с ландшафтно-архитектурными и эстетическими требованиями, предъявляемыми к объекту озеленения, из прочных материалов, отличающихся высокой степе­нью устойчивости к воздействию факторов внешней среды. Малые архитектурные формы делятся на группы. К первой группе относятся беседки, арки, перголы, шпалеры, трельяжи. Другая группа малых форм применяется для оформления рельефа и ограждения участка: наружные лестницы, сходы, подпорные и декоративные стенки, парапеты, ограды. В третью входят декоративные бассейны, каскады, фонтаны, мостики и переходы. В четвертую - всевозможные светильники и фонари. К пятой относятся элементы декоративного мощения, разнообразные по форме, окраске, фактуре и образующие определенный рисунок, орнамент, мозаичные вставки. Отдельно выделяются садовые скамейки и вазы (декоративные сосуды), в том числе и контейнеры для растений. Малые архитектурные формы, представленные в виде скульптур, можно подразделить на аллегорическую, символическую и жанровую. Аллегорическая скульптура выражает идею в иносказательном смысле, символическая - воплощает идеи и чувства в виде символов, жанровая - характерные сценки из жизни, быта и нравов. Жанровая скульптура находит применение чаще других видов скульптуры. Декоративная скульптура подчеркивает общее планировочное решение, она должна быть композиционно увязана с окружающей средой. Малые архитектурные формы по своим функцио­нальным признакам делятся на: 1. Доски почета, газетные витрины. 2. Ограды. 3. Фонари уличного освещения. 4. Фонтаны, питьевые фонтанчики, бассейны, водо­разборные колонки, плескательные бассейны. 5. Лестницы на улицах и в парках, пешеходные мостики, подпорные стенки, бельведеры и т. п. 6. Вазы, урны, терпиерную зелень. 7. Устройства для регулирования уличного движения (маркировка переходов; указатели переходов, остановок транспорта и маршрутов; «островки безопас­ности», павильоны для ожидания городского транс­порта, стоянки такси, часы, таблички с наименованием улиц и домов и др.). 8. Скамьи. 9. Рекламные устройства на улицах и площадях (рекламные щиты, оформление торцов зданий, световая реклама, объемная реклама, вывески). 10. Киоски и павильоны (торговые, обслуживания, технические). 11. Общественные уборные. 12. В парках культуры и отдыха к малым архитектурным формам также относятся: входы в парки, летние торговые павильоны, беседки, аттракционы, оборудование детских площадок и др. Малые архитектурные формы должны удовлетво­рять художественным требованиям, быть долговечными и экономичными. Архитектура малых форм должна также базиро­ваться на использовании многовековой практики на­родного творчества, имевшего большое влияние на ее развитие. Творческое использование народного искус­ства, его национальных традиций, отвечающих худо­жественным запросам народа и честным условиям, должно идти по линии создания малых архитектурных форм, отвечающих этим запросам, предусматривать органическую увязку декоративных мотивов с архитек­турой малых форм, а не идти по линии механического перенесения в их архитектуру этих мотивов. Также, должны быть учтены: глубина заложения фун­дамента оград, нагрузка на опоры фонарей, способ заделки стальных труб, приемы крепления светильни­ков, устройство фундаментов опор, конструкция цоко­лей и дверок и т. п. Устройство красивых фонтанов, ваз и других малых архитектурных форм наряду с правильной планиров­кой, хорошей архитектурой зданий и обилием зелени сделает наши города еще более красивыми, пребыва­ние жителей на улицах, площадях, бульварах, в садах, скверах, дворах не только удоб­ным, но и приятным и тем самым будет благоприят­ствовать труду и отдыху. Архитектура малых форм внешнего благоустройства городов, являющаяся не только деко­ративным, но и утилитарным фактором создания удобств для населения, воспитывающая у него эстети­ческие вкусы, занимает значительное место в форми­ровании общей архитектуры населенного пункта. Все МАФ по способам изготовления подразделяются на две группы: • изготовленные по специально разработанным и индивидуальным про­ектам; • изготовленные по типовым проектам из типовых элементов и конструк­ций. МАФ, изготовленные из типовых элементов, широко применяются в мас­совой жилой застройке, на ряде общегородских объектов озеленения. В насто­ящее время проектными организациями выпущены в свет ряд альбомов типо­вого оборудования для объектов озеленения. Существует целый ряд специаль­ных конструкторских бюро и производственных фирм, занимающихся произ­водством, сборкой МАФ из типовых элементов, а также их установкой на объектах по разработанному проекту. Материал для изготовления малых архитектурных форм может быть самым разнообразным: дерево, металл, бетон, камень, кирпич, металл, пластик и другие строительные материалы. Большинство садовых сооружений строят главным образом из дерева. Во-первых, деревянные конструкции как нельзя лучше вписываются в любой архитектурный ансамбль. Его экологичность, пластичность, интересная структура, возможность декоративной резьбы, а также технологичность и малый вес конструкции - вот неоспоримые достоинства этого строительного материала. Дерево легко вписывается в любой стиль -от кантри до классики. Естественный светлый цвет дерева зрительно расширяет пространство. Деревянные постройки прекрасно вписываются в природный ландшафт, не вызывая дискомфорта для взгляда, органично дополняя природные формы. Используя дерево для конструкций малых архитектурных форм, стоит позаботиться о долговечности этого материала. Известно, что деревянный столб с торца должен быть не спиленным, а обрубленным. В этом случае «топорная работа» имеет самый положительный смысл. В этом случае микропоры дерева заминаются, а не расщепляются, как на спиле. Таким образом, структура дерева оказывается защищенной от глубокого проникновения влаги. Предварительная обработка антисептиком, грамотное использование лакокрасочных материалов и огнеупорных пропиток, подарят вашим деревянным конструкциям долгую и красивую жизнь. Но встречаются поклонники более капитальных сооружений, которые применяют при возведении кирпич, камень, гранит, бетон, современные искусственные материалы. Популярен металл, пластик, цветной кирпич и декоративный камень.
  • Железобетонные изделия
  • Заводы железобетонных изделий
  • Формы для железобетонных изделий
  • Монтаж железобетонных изделий
  • Изделия железобетонные строительные
  • Металлоформы железобетонных изделий
  • Изделия для колодцев железобетонных
  • Оборудования для утилизации железобетонных изделий
  • Составы разделительные для железобетонных изделий
  • Шпалы железобетонные
  • Сваи железобетонные
  • Заборы железобетонные
  • Прогоны железобетонные